Если бы я была режиссером, в моем фильме главной сюжетной линией были бы взаимоотношения между Гамлетом и Офелией. Скорее всего я бы снимала все это от лица Офелии, чтобы раскрыть смысл их взаимоотношений с женской стороны.

В фильме “Гамлет” 1990 года роль Офелии исполняет молодая Хелена Бонем Картер. В начале просмотра для меня был непонятен выбор типажа героини,  при чтении мне казалось, что это должна быть инфантильная блондинка, на которую все пытаются оказать влияние,  и она достаточно легко поддается. Однако после просмотра фильма, я поняла, что типаж был выбран вполне удачно, ведь этой актрисе пришлось исполнять роль не только беззаботной молоденькой девушки, но и надломленной горем душевнобольной. 

Первым кадром моего фильма было бы прощание с братом, когда он дает ей наставления не встречаться с Гамлетом, а затем это же повторяет отец. 

Думаю, первое предательство Гамлета Офелия совершила, рассказав отцу о его странном поведении при последней встрече, и не остановив его, когда отец собрался идти к королю, докладывая о том, что Гамлет “обезумел от любви”. Второе предательство совершает Офелия, придя на встречу с Гамлетом, по наставлению отца, который хотел доказать свои подозрения королю. Поняв умысел Офелии, Гамлет, как мне кажется, вычеркивает Офелию из своей жизни. 

В произведении поступкам Офелии уделяется немного времени, однако после этой сцены я бы углубилась в ее детство, чтобы понять,  какой она человек и чем обусловлены ее поступки, а также достаточно скорый психический надлом. 

Мы узнаем о том, что она сходит с ума, когда ей докладывают о смерти отца, однако почему это происходит, не понятно. События разворачиваются в 16 веке, когда войны, а следовательно,  и известия о смертях были не сильными потрясениями для людей, тогда почему Офелию так сильно задевает смерть отца. Здесь появляется два варианта: либо у нее была очень крепкая духовная связь с отцом, чему в принципе мы можем найти подтверждения, либо же еще до известий о смерти близкого человека Офелия уже была чем-то надломлена. 

Думаю, что на этом моменте, на закате жизни Офелии, я бы и закончила свой фильм, показав этим, что точка невозврата для Гамлета и Офелии пройдена, что все разрушено, однако причины такого финала, я бы не стала детально показывать, чтобы позволить зрителю насладиться послевкусием фильма и обдумать все самостоятельно.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Виолетта

Цветы для Элджернона

Диор. История модного дома