Сочинение

     Музыка в наушниках. «Дыхание»

Что чувствует человек, когда вдохновение разбивается о суровые реалии жизни? Наверное, то,  что чувствовала я, когда на первом ознакомительном сочинении с новым учителем я составила какое-то странное словосочетание, которое по замыслу должно было стать темой моего сочинения. Ну что ж, начнем! 

Почему у меня такая тема сочинения? Да потому что 48% подростков носят наушники с собой повсюду и я однозначно вхожу в их число! А песня “Дыхание”-моя любимая песня. И единственное, что пришло мне в голову во время урока, - это описать мое лето.

Лето я провела шикарно. Поскольку на Новый год мне подарили гитару, как у Виктора Цоя, то я решила, что к середине июня уже можно достать ее из чехла и сыграть несколько аккордов. К сожалению, видеоуроки игры на гитаре меня разочаровали, а первый урок с преподавателем поверг в полнейший ужас от скуки. В это время моя мама, осведомленная обо всех моих терзаниях, решила проблему: идя  из магазина, она встретила моего любимого педагога-организатора Екатерину Владимировну Капырину. 

Маленький флэшбек: в своем 6 классе я активно принимала участие в школьной жизни, ходила на журналистский кружок под руководством Екатерины Владимировны и, клятвенно пообещав, что в следующем году я пойду еще и на кружок по гитаре, я испытала полный крах, узнав, что она уходит из нашей школы.

Вернемся в настоящее время. Моя мама знала обо всех моих терзаниях и встретила Екатерину Владимировну, уговорив заниматься со мной! Пропустим описание процесса и перейдем к финалу. За один месяц она научила меня играть на гитаре, стала другом семьи и мотивировала меня на все оставшееся лето! И конечно же, создала сборник самых необходимых песен для лагеря, ведь Екатерина Владимировна-вожатый с 10-летним опытом! 

Перейдем к июлю, а именно к лагерю “Ваганты”, в который я ехала уже в 3 раз! Мои любимые вожатые были на моей смене, я стала гитаристом  отряда и только подумать, все это благодаря Екатерине Владимировне!

Вот такое сочинение у меня получилось, по-моему, я немного отошла от темы, просто не думала что словосочетание:Музыка в наушниках «Дыхание», сможет так идеально описать мое лето! Надеюсь, что у каждого из вас оно было также завораживающе чудесно!

 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Виолетта

Диор. История модного дома

Цветы для Элджернона